«Куда прешь, Фредди? Возьми глаза в руки!» – в роли Элизы Дулитл дебютировала Анастасия Малицкая на сцене театра им. Ф. Достоевского. Прошло два года, и она превратилась… в Царевну-лягушку.
Да мало ли в кого еще может перевоплотиться актриса, которая буквально выросла за кулисами! Пятилетняя Настя оказалась в закулисье Акмолинского областного русского драматического театра, когда ее мама стала работать в нем администратором. Девочка мечтала быть переводчиком, но, шагнув в этот мир, мгновенно приняла правила игры, предопределила свое будущее.
Да и игры у «театральных» детей были соответствующие: зная спектакли наизусть, они разыгрывали, где придется, сцены. Так что появление выпускницы школы Анастасии Малицкой из сумрака кулис под свет рамп произошло гармонично и никого не удивило.
Первые роли, конечно, появлялись после вводов, причем экстремальных. Выручало знание большинства текстов с детства. А один раз, когда ведущая актриса заболела буквально перед спектаклем, главный режиссер доверила Анастасии выйти на сцену без репетиции! Это не от безысходности (разве что в некоторой степени), а от высокого доверия юной всезнайке. Позже ввели ее и в роль Джульетты, правда, в более спокойном темпе, а ведь девушка выросла на этом спектакле! Через несколько лет Анастасия по результатам зрительского голосования была отмечена в номинации «Лучшая женская роль» за Ассоль в «Алых парусах». Это был настоящий успех!
Однако, прослужив на главной сцене Кокшетау восемь лет, Анастасия ее неожиданно покинула, чтобы поступить в Русский драматический театр им. Ф. Достоевского. Дело не в предпочтениях между труппами или городами – Анастасия вышла замуж за ведущего артиста семейского театра Андрея Глушкова. Познакомились эти талантливые люди в Екатеринбурге на одной из сессий заочного отделения в театральном институте. Резюме Малицкой, как и сама актриса, директору театра Якову Горельникову понравились. Коллектив принял тепло. А вскоре появилась на сцене та самая Элиза, создавая которую Анастасия просто наслаждалась: это подарок судьбы – сыграть преображение человека в личность.
Не так давно актриса «подбила» труппу создать спектакль в жанре «бродилки». Режиссером проекта «Том Сойер» на малой сцене стал Андрей Глушков, а местом действия – все здание театра. В его лабиринтах, где действительно можно заблудиться, и оказывались зрители-дети в поисках клада. На «Тома Сойера» приходят ученики 5–6-х классов, это своеобразный возраст, когда все подвергается сомнению. Поэтому, когда мальчишки подходили к актерам в конце постановки и говорили с восторгом: «Круто, вы клевые!», лицедеи воспринимали это как крики «Браво!» от взрослой аудитории.
А Анастасия Малицкая тем временем готовится к следующей премьере, к новому преображению…
071405, Казахстан, область Абай
г. Семей, пл. Абая
Телефоны: 8 (7222) 56-34-68, 56-33-39, 56-16-33
Факс: 8 (7222) 56-32-14